О замене выхлопных систем автомобиля

25.11.2015 02:35

altДля начала необходимо отметить, что неисправности в системе выпуска отработавших газов не оказывают сильного негативного воздействия на возможность эксплуатации машины, однако из-за прогоревшего глушителя рев мотора будет сильно уменьшать комфорт пользования автомобилем.

Это в свою очередь может повлиять также и на безопасность вождения, ведь водителя могут раздражать сильные звуки, издающиеся со стороны глушителя. Таким образом, в этом случае лучше всего своевременно поменять старую выхлопную систему на новую. Обратиться за услугами, по установке и качественному ремонту выхлопных систем вы можете на сайте.

В каком случае производят замену выхлопной системы?

Рассмотрим данный вопрос на примере автомобиля ВАЗ–2109. Система выпуска отработавших газов у данной модели автомобиля заключается из трёх составляющих частей, которыми являются резонатор, глушитель, а также приёмная труба. Кроме того, автомобили с инжекторными двигателями обладают датчиком кислорода (лямб-зонд), который устанавливается на приёмной трубе. Данный датчик предназначен для осуществления контроля за составом отработавших газов. В резонаторе при этом устанавливается 3-компонентный нейтрализатор, который выполняет функцию дожига несгоревшего топлива.

Что касается неполадок выхлопной системы автомобиля данной марки, то они, как правило, с лёгкостью определяются на слух. В свою очередь, неисправности бывают ремонтопригодными, а также требующими замены всей данной системы. К неисправностям первого типа относится прорыв выхлопных газов, который осуществляется через плохо зятянутные хомуты или прогоревшую прокладку. Неисправности подобного рода устраняются с помощью перетяжки хомутов или замены прокладки. Причём в первом случае, как правило, применяется специальный термостойкий герметик.

Что касается неисправности, которые требуют полной замены выхлопной системы, то они являются следствием коррозии. Её появление, в свою очередь, приводит к образованию в резонаторе или глушителе дыр. Причём залеплять их мастикой или заваривать смысла не имеет, т.к. какого-то долгосрочного эффекта это попросту не даст. Ведь в этом случае металл под воздействием коррозии будет продолжать разрушаться, причём вместе с заделанными отверстиями, а это приведётся к образованию новых. По этой причине, проржавевшие резонатор и глушитель лучше сразу же заменить. Что касается монтажа и демонтажа данной системы, то он, как правило, производится под днищем автомобиля. Таким образом, отнеситесь к появлению неполадок в выхлопной системе серьёзно и ответственно.


Новые статьи:
Предыдущие статьи: