Особенности съемки рекламных роликов

23.07.2016 11:26

altРеклама – вещь, без которой нельзя представить современный бизнес. Одним из видов рекламы являются специальные видео ролики. Однако их съемка – процесс не из легких. Он имеет массу особенностей и для того, чтобы заказать качественный ролик, необходимо знать некоторые нюансы. О них и поговорим далее. К кому обращаться за помощью?

На данном рынке достаточно много неплохих компаний, занимающихся профессиональной съемкой промо-роликов высокого качества. Нужно отметить, что именно съемка съемка рекламных роликов от Kit-Production завоевала популярность среди клиентов за короткий промежуток времени. Здесь следует отметить, что при съемке роликов нужно учитывать тематику продвигаемой компании, потенциальную аудиторию клиентов, преследуемые цели и другие особенности. Профессиональные продакшн-компании занимаются этими вопросами от «А» до «Я» и клиенты ни о чем не переживают.

Прежде всего, требуется определиться с целью съемки ролика. Если вы – молодая компания и хотите заявить о себе, то нужен ролик, рассказывающий о вашей философии и предлагаемых услугах (продукции). Состоявшиеся компании способны донести информацию о новой продукции, смене имиджа, скидках и т.д.

Съемка ролика обычно начинается с заполнения специального брифа. Этот документ содержит ряд вопросов, позволяющих сформировать задачи, которые предстоит решить исполнителям в процессе работы над видео. Чтобы получилось снять видео, которое удовлетворить заказчика, необходимо отнестись к этому процессу со всей ответственностью. На основании брифа можно будет говорить о стоимости. А данный параметр может зависеть от множества факторов, в том числе от продолжительности ролика, его технической сложности и многих других моментов. Данный аспект обсуждается сугубо индивидуально.

По материалам http://kit-video.com/video/promo-video/


Новые статьи:
Предыдущие статьи: